Росбанк личный кабинет
Удобный интернет-сервис — важная составляющая современного банка. Пользователи по умолчанию рассчитывают на быстроту и доступность финансовых услуг. Росбанк предоставляет такие возможности. Его клиенты проводят операции с помощью смартфонов и ноутбуков. В обзоре мы расскажем о функциях сервиса, а также процедурах регистрации, входа и восстановления пароля.
Зачем клиенту личный кабинет
Сайт Росбанка содержит инструменты для управления финансовыми операциями. Для получения доступа к ним клиент должен пройти регистрацию в системе.
Интернет-банкинг предоставляет клиенту корпоративные услуги и продукты в удобной форме. Специалисты разработали интерфейс, который не вызывает вопросов и нареканий. С функциями оплаты, перевода и обмена денежных средств без труда справится неопытный пользователь.
Возможности сервиса
В удаленном режиме доступно большинство необходимых услуг, которые условно можно поделить на две группы:
- Операции. Клиенты получают возможность создавать вклады, переводить деньги на с карту на карту и обменивать валюты. В личном кабинете оплачивают налоги, штрафы, всевозможные услуги, в том числе вносят средства для погашения кредита.
- Контроль. Пользователям в реальном времени предоставляется информация о состоянии финансовых операций. Клиенты оперативно получают выписки со счетов. Можно оформить заявку на кредит или новую банковскую карточку.
Интернет-банкинг, кроме всего прочего, обеспечивает пользователей дополнительными инструментами безопасности. В любой момент можно сменить пин-код, заблокировать и разблокировать карточку.
Росбанк разработал мобильные приложения, которые доступны в официальных магазинах Google и Apple. Они повторяют возможности личного кабинета и дарят несколько новых. Так, обладатели устройств iOS и Android смогут воспользоваться функцией поиска ближайших филиалов и подключить услугу смс-информирования о состоянии счетов.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться на сайте и получить доступ к дистанционному обслуживанию может каждый обладать карточки или счета Росбанка. Предлагаем вам короткую пошаговую инструкцию по регистрации.
Инструкция:
- Заходим на домашнюю страницу интернет-банкинга.
- Выбираем графу зарегистрироваться и отмечаем, кто вы: обладатель счета или карточки.
- Вносим номер карты или счета, указываем телефон.
- После правильного заполнения граф банк пришлет СМС с кодом.
- Вводим полученный код, нажимаем кнопку «Получить логин».
- В наше распоряжение поступает сгенерированное имя пользователя, пароль придет на мобильный номер.
Желающие могут зарегистрироваться в системе через банкомат. Информация о местонахождении ближайшего устройства указана на сайте Росбанка. Как и при пользовании другими услугами, от владельца потребуется пин-код. Выберите раздел «Получение логина» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Клиент вправе попросить помощи у специалистов банка. Свяжитесь с контактным центром, если не хотите обременять себя регистраций. Вам создадут личный кабинет, отправят сгенерированный логин и одноразовый пароль, которые останется только ввести в систему.
Рекомендации для безопасной авторизации и использования
Перед вводом логина и пароля проверьте корректность адреса сайта — таковы требования современной информационной безопасности. Мошенники создают фишинговые страницы для получения чужой персональной информации.
При потере доступа к учетной записи или подозрении о незаконном проникновении в личный кабинет немедленно свяжитесь с банком. Служба поддержки принимает звонки по следующим номерам:
- для Москвы: 8-495-789-88-77;
- для других городов: 8-800-200-54-34.
Не обязательно продолжать пользоваться полученным от банка паролем. Более того, после первого посещения рекомендуется придумать собственный. Конфиденциальная информация требует бережливого обращения, поэтому обновляйте антивирусное ПО и не показывайте свои логин и пароль другим людям.
Как войти в личный кабинет
Воспользоваться дистанционными услугами Росбанка можно после прохождения авторизации.
- Переходим на страницу интернет-банкинга.
- Вносим в форму логин и пароль.
- Переходим в кабинет, кликнув кнопку «Войти».
Как восстановить пароль
Если вы не можете войти в личный кабинет интернета банка Росбанк, то имеет смысл попробовать пройти процедуру восстановления доступа.
В случае потери пароля или логина предусмотрены онлайн-процедуры для восстановления на странице банкинга.
- Если вы не помните пароль от кабинета, перейдите по ссылке «Забыли пароль». Вам предложат создать новый: указываем логин, кликаем на значок «Продолжить». Вскоре вы получите код подтверждения, а после его ведения — временный пароль. Не забудьте поменять его на постоянный.
- Если вы не можете вспомнить имя пользователя, переходите по ссылке «Забыли логин?». В этом случае вводим номер телефон, а также карты или счета. На свой номер вы получите СМС — вводите полученный код и кликайте «Получить логин». Сервис Росбанка создаст новое имя.
Вход в систему через мобильное приложение
Скачать официальное приложение можно на специальной странице. Росбанк разработал мобильные программы для двух популярных платформ: iOS и Android. Скачать приложения можно также в магазинах мобильных компаний.
Для получения доступа к дистанционным услугам интернет-банкинга откройте «Мои счета» и наберите номер, указанный на идентификационной карте. Его можно получить в любом отделении банка. Система запросит ваш пароль, однако вы можете создать новый. В итоге на мобильный номер придет сообщение с кодом, с помощью которого вы подтвердите активацию приложения.
Контактная информация
- Официальный сайт: https://www.rosbank.ru/
- Телефон: 8 800 200‑54-34