Личный кабинет Промсвязьбанка
Промсвязьбанк является одним из старейших банковских учреждений России. Банковская организация была основана в 1995 году, и с тех пор динамично развивается по всем направлениям. Сегодня этот надёжный банк обслуживает крупные государственные контракты и заказы оборонного сектора. Для удобства частных и корпоративных клиентов с 2012 года работает интернет-банкинг, позволяющий управлять счетами и кредитами в удалённом режиме. Программной платформой для этого функционала является операционная система PSB On-Line.
Какие возможности предоставляет личный кабинет Промсвязьбанка
Пользуясь этой многофункциональной платформой, вы сможете совершать следующие действия без визита в банк:
- Открывать и закрывать свои счета;
- Подавать заявку на получение кредитов;
- Совершать онлайн переводы со счетов и банковских карт;
- Контролировать все транзакции;
- Оплачивать обязательные платежи по коммуналке, налоги и штрафы ГИБДД;
- Делать запросы о предоставлении выписок по всем своим счетам за любой период времени;
- Получать онлайн консультации от компетентных специалистов;
- Заказывать кредитную карту в удалённом режиме;
- Подключать/отключать СМС уведомления о движениях по счёту;
- Пользоваться опцией «Автоплатёж»;
- Обменивать рубли на электронные деньги.
Стоить помнить, что доступ к перечисленным функциям открывается только после получения операционного статуса, требующего личного визита в банковское отделение с паспортом.
Как зарегистрировать личный кабинет Промсвязьбанка
На сегодняшний день существуют две автономные процедуры подключения к интернет-банкингу, разделяемые для частных и корпоративных клиентов.
В настоящий момент работают следующие три статуса доступа для частных лиц:
- Стартовый. Предоставляется потенциальному клиенту в ознакомительных целях без возможности совершения каких-либо значимых действий.
- Стандартный. Этот статус могут получить все клиенты банка, которые пока что не заключили договор об услугах интернет-банкинга.
- Расширенный (операционный). Предоставляется после описанной выше процедуры личного посещения банковского отделения. При этом пользователь получает доступ ко всем опциям с возможностью совершения любых операций в удаленном режиме.
Если вы уже работаете с этим учреждением как физическое лицо, вам достаточно посетить ближайшее отделение с паспортом гражданина РФ. После заключения договора на обслуживание в удалённом режиме вам выдадут персональный логин и пароль, который нужно будет ввести на сайте Промсвязьбанка.
Личный кабинет Промсвязьбанка для юридических лиц:
- Обратиться в банк с пакетом документов, подтверждающих легитимность юридического лица, которое является клиентом Промсвязьбанка. Такое обращение должен делать руководитель или уполномоченный сотрудник.
- Подписать договор о предоставлении услуг интернет-банкинга.
- Получить у специалиста физический носитель USB-ключ (eToken/JaCarta) с программным обеспечением и персональными данными юридического лица.
- Установить клиентскую программу на свою рабочую станцию, выбрав версию для соответствующей операционной системы.
- Получить в удалённом режиме персональный сертификат, распечатать этот документ в 2-х экземплярах и предоставить в банковское отделение.
После этого регистрация в системе считается завершённой, и юридическое лицо может работать со своими рублёвыми и валютными счетами в удалённом режиме. Войти в личный кабинет корпоративный клиент может на странице http://online.payment.ru/index0.html после получения пароля по СМС.
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка
Для частных клиентов вход в личный кабинет осуществляется на много проще. Заполнив простую форму входа вы попадете в свой интернет банк.
Как войти:
- Переходим по ссылке: https://ib.psbank.ru/;
- В верху с права будет кнопка «Вход», нажимаем и видим перед собой новое окошко с просьбой указать логин и пароль;
- Вводим требуемые данные и попадаем в личный кабинет;
Получить логин и пароль для входа в интернет банк можно только в отделении банка. Подробнее узнать об этом вы можете по телефону службы поддержки: 8 800 333-03-03.
Восстановление кода доступа
Если вы утеряли или забыли свой пароль, решить эту проблему можно в удаленном режиме без обращения в отделение банка. После перехода по ссылке «Забыли пароль?» система предлагает два варианта идентификации клиента – по номеру телефона или паспортным данным.
Выбираем наиболее удобный способ восстановления. Всего их три; по логину, номеру телефона или по паспортным данным. Я покажу вам как восстановить пароль от личного кабинета Промсвязьбанка по номеру телефона. Для этого кликаем на надпись «телефон» и указываем номер телефона, на который был зарегистрирован личный кабинет.
Нажимаем кнопку «продолжить» и дожидаемся когда придет смс сообщение с дальнейшей инструкцией и временным паролем.
Если восстановить пароль по номеру телефона не удается, то воспользуйтесь восстановлением по логину или паспортным данным.
Заключение
Регистрация в личном кабинете Промсвязьбанка предоставляет широкие возможности управления и контроля над собственными счетами в удалённом режиме. Это простой в обращении функционал в настоящее время является самым удобным онлайн инструментом для частных и корпоративных клиентов.
Кроме того для клиентов банка разработано мобильное приложение. Интернет-банкинг представлено для Android и iOS, которые можно скачать в магазинах Google и Apple. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета в этом случае идеально адаптируется к параметрам переносных электронных устройств.