Госуслуги телефон технической поддержки

телефон горячей линии госуслуги




Операторы контактного центра госуслуг отвечают на все вопросы, касающиеся интернет портала. Если вы самостоятельно не можете решить какие-либо вопросы, то вы можете связаться с службой поддержки. Для этого была запущена многоканальная, междугородная телефонная линия. Операторы бесплатной горячей линии госуслуг всегда доходчива и вежливо разъяснят все вопросы или примут вашу заявку.

Чем может помочь служба поддержки госуслуги:

  1. Помощь в регистрации на портале;
  2. Помощь в оформлении документов;
  3. Помощь в навигации сайта;
  4. Решение спорных вопросов;
  5. Прием жалоб и рекомендаций;

Порой бывает сложно дозвониться до оператора, потому что они обслуживают всю страну. И если где-то на портале госуслуг происходит сбой, то служба поддержки не успевает ответить на все вопросы по телефону. Поэтому иногда приходится ждать пока оператору не освободятся и не смогут ответить на ваш звонок. Если вам не удается дозвониться до службы поддержки госуслуг, то попробуйте позвонить через несколько часов, или на следующий день.

Госуслуги бесплатный телефон горячей линии

госуслуги телефон горячей линии

Набрав данный номер вы сможете дозвониться в контактный центр госуслуг. Но кроме этого, есть и другие способы связи с службой поддержки портала. Если вы хотите позвонить с мобильного телефона, то для этого есть специально выделенный короткий номер. Звонок на который так же является бесплатным для всех абонентов страны. Плюсом этого номера является то, что очередь в ожидании ответа оператора, значительно меньше, чем на многоканальном номере. Так что если вы не дозвонились по первому телефону, стоит попробовать позвонить по второму.

Госуслуги телефон техподдержки московского региона

Для Москвы доступен свой городской номер. Звонок по этому номеру из другого города будет оплачиваться как любой другой междугородний звонок. Из-за того, что общаться с оператором службы поддержки госуслуг можно очень долго, звонить из регионов не рекомендую. Но для жителей Москвы и московской области данный номер более чем актуален.

телефон службы поддержки госуслуги

Кроме того, вы можете сами решить все вопросы, связанные и использованием портала госуслуг в вашем личном кабинете. Часто бывает что все вопросы решаются через сайт госуслуг. Просто порой нужно повнимательнее разобраться с его функционалом. Однако если самостоятельно не получается научиться пользоваться порталом, стоит попросить кого-то из знакомых научить. Потому что сам по себе портал госуслуг последние годы крайне редко когда дает сбой. В девяносто процентах случаях ошибки, или невозможность получить услугу, бывает из-за неумелого использования компьютера.

Как позвонить с мобильного

Звонок с мобильного — наберите 115;

Если вам удобнее звонить с мобильного телефона, то вы можете обратиться в службу поддержки по специальному мобильному номеру.

Подать электронное обращение через портал московских госуслуг

Кроме телефонной службы поддержки у портала есть и электоронные способы связи. Например через ПГУ МОС РУ вы можете подать свое обращение в администрацию.

Какие заявки рассматриваются:

  1. Жалобы;
  2. Ошибки;
  3. Пожелания;
  4. Помощь в использовании портала госуслуг;

Срок рассмотрения обращений не более суток. Специалисты сайта Москвы быстро рассматривают ваш вопрос и обязательно вам перезвонят, не важно решен ли вопрос, или нет.

Подать электронное обращение в службу поддержки: https://www.mos.ru/pgu/ru/feedback/

Другие способы связи:

Adblock detector