Личный кабинет ВТБ 24

ВТБ банк был учреждён в 1990 году, сразу превратившись в крупнейшее финансово-кредитное предприятие нашей страны. В январе 2018 года в эту корпорацию вошёл банк ВТБ 24, положив начало новому этапу эволюции масштабного проекта. С самого начала компания постоянно внедряла передовые коммуникационные и цифровые технологии. Сегодня все клиенты банка могут воспользоваться многофункциональной платформой обслуживания, работающей в онлайн режиме.

Основным инструментом этого программного приложения является личный кабинет, регистрируемый на конкретного пользователя. Именно в этом функционале можно выполнять большинство операций, связанных с контролем и управлением собственными счетами.

Регистрация в личном кабинете ВТБ 24

Способ первый:

  1. Посетите ближайшее к вам отделение банка, захватив с собой действующий паспорт гражданина РФ.
  2. Получите свой логин и пароль у специалиста.
  3. Введите полученные данные на странице https://online.bm.ru/scoring/protected/welcome.jsf
  4. Получите ответное сообщение с кодом доступа.
  5. Введите код в предлагаемое окошко.

С 2018 года работает новая система интернет-банкинга, позволяющая регистрироваться в удалённом режиме. Для этого необходимо проделать следующие действия:

втб 24 вход в личный кабинет

Способ второй:

  1. Зайти на страницу https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html
  2. Ввести номер своей банковской карты или УНК (уникальный номер клиента, который присваивается при заключении договора и вносится в этот документ. Именно этот номер будет вашим постоянным логином).
  3. Ввести кодовое слово.
  4. Позвонить на номер 800-100-24-24 и после соединения ввести символ «*».
  5. После этого вам будет выслан одноразовый пароль для входа в систему.

Звонить на горячую линию необходимо с номера, который указан в банковском договоре, только в этом случае система идентифицирует вас как актуального клиента. Пароль потом можно будет поменять в настройках, придумав собственную оригинальную комбинацию из латинских букв и цифр. Настоятельно рекомендуется изобретать сложные пароли, не связанные с персональными данными.  Каждый последующий вход в личный кабинет будет сопровождаться получением сообщения с одноразовым кодом доступа.

Ключевые опции личного кабинета ВТБ 24

  • Совершение переводов по своим и посторонним счетам, как с банковской карты, так и с персонального депозита;
  • Обмен доступных валютных резервов;
  • Оплата широкого ассортимента услуг, включая коммунальные начисления, штрафы и налоговые задолженности;
  • Управление обслуживаемыми кредитными линиями, депозитами, брокерскими счетами;
  • Создание запланированных платежей, которые будут автоматически проводиться в указанное время;
  • Заказ отчётов по движению средств за конкретный временной промежуток;
  • Подача заявок на выдачу займов с СМС-уведомлением о принятом решении;
  • Консультирование в удалённом режиме со знающими специалистами банка

Проведение транзакций потребует ввода одноразового кода, который высылается на номер вашего мобильного телефона. Продолжительная пауза в пользовании личным кабинетом (более 5 минут) приведёт к необходимости повторного входа с прохождением описанной выше процедуры.

Существует мобильное приложение личного кабинета для современных смартфонов и планшетов, адаптированное под мониторы переносных устройств. Таким образом, пользователь может управлять своими финансами из любой точки мира, в которой есть беспроводная интернет-связь. Такая перспектива особенно вдохновляет любителей путешествий за границу, где с помощью удобной в обращении мобильной программы можно без проблем совершать любые финансовые операции.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет можно воспользоваться следующими тремя способами:

  1. Снова звоним по телефону 800-100-24-24, входим в голосовое меню «Счета, вклады, интернет-банк» в раздел «Восстановление логина и пароля в ВТБ-Онлайн». Далее следуем предлагаемым инструкциям.
  2. Находим ближайший банкомат ВТБ, используем банковскую карту для входа, заходим в раздел «Настройки», после чего смотрим «Логин и пароль для ВТБ-онлайн».
  3. Идём с паспортом в ближайшее отделение банка и восстанавливаем доступ вместе со специалистом. Такая процедура станет необходимой в случае смены номера мобильного телефона.

Меры безопасности

Помните о том, что сотрудники банка и программное приложение никогда не запрашивают коды доступа и пароли. Внимательно проверяйте все ответные сообщения, которые содержат секретную информацию. Если речь идёт о мобильных приложениях, устанавливайте на смартфоны только лицензионные версии, которые скачиваются с проверенных ресурсов. Не пользуйтесь сомнительным программным обеспечением и защищайте свой компьютер платными антивирусными программами.

Придерживаясь этих простых правил, вы всегда сможете с комфортом управлять своими финансами, платежами и кредитами с помощью личного кабинета вне зависимости от вашего места нахождения.

Добавить комментарий