Личный кабинет ВТБ 24
ВТБ банк был учреждён в 1990 году, сразу превратившись в крупнейшее финансово-кредитное предприятие нашей страны. В январе 2018 года в эту корпорацию вошёл банк ВТБ 24, положив начало новому этапу эволюции масштабного проекта. С самого начала компания постоянно внедряла передовые коммуникационные и цифровые технологии. Сегодня все клиенты банка могут воспользоваться многофункциональной платформой обслуживания, работающей в онлайн режиме.
Основным инструментом этого программного приложения является личный кабинет, регистрируемый на конкретного пользователя. Именно в этом функционале можно выполнять большинство операций, связанных с контролем и управлением собственными счетами.
Регистрация в личном кабинете ВТБ 24
Способ первый:
- Посетите ближайшее к вам отделение банка, захватив с собой действующий паспорт гражданина РФ.
- Получите свой логин и пароль у специалиста.
- Введите полученные данные на странице https://online.bm.ru/scoring/protected/welcome.jsf
- Получите ответное сообщение с кодом доступа.
- Введите код в предлагаемое окошко.
С 2018 года работает новая система интернет-банкинга, позволяющая регистрироваться в удалённом режиме. Для этого необходимо проделать следующие действия:
Способ второй:
- Зайти на страницу https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html
- Ввести номер своей банковской карты или УНК (уникальный номер клиента, который присваивается при заключении договора и вносится в этот документ. Именно этот номер будет вашим постоянным логином).
- Ввести кодовое слово.
- Позвонить на номер 800-100-24-24 и после соединения ввести символ «*».
- После этого вам будет выслан одноразовый пароль для входа в систему.
Звонить на горячую линию необходимо с номера, который указан в банковском договоре, только в этом случае система идентифицирует вас как актуального клиента. Пароль потом можно будет поменять в настройках, придумав собственную оригинальную комбинацию из латинских букв и цифр. Настоятельно рекомендуется изобретать сложные пароли, не связанные с персональными данными. Каждый последующий вход в личный кабинет будет сопровождаться получением сообщения с одноразовым кодом доступа.
Ключевые опции личного кабинета ВТБ 24
- Совершение переводов по своим и посторонним счетам, как с банковской карты, так и с персонального депозита;
- Обмен доступных валютных резервов;
- Оплата широкого ассортимента услуг, включая коммунальные начисления, штрафы и налоговые задолженности;
- Управление обслуживаемыми кредитными линиями, депозитами, брокерскими счетами;
- Создание запланированных платежей, которые будут автоматически проводиться в указанное время;
- Заказ отчётов по движению средств за конкретный временной промежуток;
- Подача заявок на выдачу займов с СМС-уведомлением о принятом решении;
- Консультирование в удалённом режиме со знающими специалистами банка
Проведение транзакций потребует ввода одноразового кода, который высылается на номер вашего мобильного телефона. Продолжительная пауза в пользовании личным кабинетом (более 5 минут) приведёт к необходимости повторного входа с прохождением описанной выше процедуры.
Существует мобильное приложение личного кабинета для современных смартфонов и планшетов, адаптированное под мониторы переносных устройств. Таким образом, пользователь может управлять своими финансами из любой точки мира, в которой есть беспроводная интернет-связь. Такая перспектива особенно вдохновляет любителей путешествий за границу, где с помощью удобной в обращении мобильной программы можно без проблем совершать любые финансовые операции.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ в личный кабинет можно воспользоваться следующими тремя способами:
- Снова звоним по телефону 800-100-24-24, входим в голосовое меню «Счета, вклады, интернет-банк» в раздел «Восстановление логина и пароля в ВТБ-Онлайн». Далее следуем предлагаемым инструкциям.
- Находим ближайший банкомат ВТБ, используем банковскую карту для входа, заходим в раздел «Настройки», после чего смотрим «Логин и пароль для ВТБ-онлайн».
- Идём с паспортом в ближайшее отделение банка и восстанавливаем доступ вместе со специалистом. Такая процедура станет необходимой в случае смены номера мобильного телефона.
Меры безопасности
Помните о том, что сотрудники банка и программное приложение никогда не запрашивают коды доступа и пароли. Внимательно проверяйте все ответные сообщения, которые содержат секретную информацию. Если речь идёт о мобильных приложениях, устанавливайте на смартфоны только лицензионные версии, которые скачиваются с проверенных ресурсов. Не пользуйтесь сомнительным программным обеспечением и защищайте свой компьютер платными антивирусными программами.
Придерживаясь этих простых правил, вы всегда сможете с комфортом управлять своими финансами, платежами и кредитами с помощью личного кабинета вне зависимости от вашего места нахождения.