Почта банк личный кабинет
«Почта Банк» — самый молодой российский банк, основанный в 2016 году совместно ФГУП «Почта России» и группой ВТБ. Основной вид деятельности – работа с частными лицами. Банк занимается кредитованием, выдает кредитные карты, в том числе и виртуальные, принимает вклады.
Главное удобство клиентов – большое количество отделений, которые расположены в каждом заведении «Почты России». Розничная сеть «Почта Банка» состоит из 14700 отделений во всех регионах России, а число клиентов в 2018 году достигло 7 миллионов человек. Банк не использует кассовые узлов, все расчеты можно провести через банкоматы финансовых организаций, входящих в группу ВТБ (если пользоваться банкоматами других банков, снимается определенный процент).
Возможности личного кабинете «Почта Банка»
- Отслеживать расходы;
- Проверять поступления с других счетов;
- Следить за процентами по вкладам и депозитам;
- Оплачивать ипотеку, коммунальные платежи, кредитные задолженности;
- Оплачивать услуги и товары;
- Переводить денежные средства как между своими счетами, так и на карты третьих лиц в «Почта Банке» или других банках.
Одно из преимуществ, которым могут воспользоваться клиенты банка в личном кабинете – возможность оформления кредита без посещения банка: При переходе по соответствующей вкладке достаточно заполнить анкету и дождаться одобрения от банка. Если банк одобрит заявку, деньги поступят на ваш счет моментально.
Регистрация личного кабинета в Почта банке
Кроме банкоматов операции могут выполняться дистанционно, через интернет-сеть. Единственное, что необходимо сделать клиенту для того чтобы воспользоваться этой возможностью – зарегистрироваться в личном кабинете. Об этом и будет данная инструкция.
Открытие личного кабинета не составляет труда и состоит из нескольких простых шагов:
- Перейдите на страницу: https://online.pochtabank.ru/app/
- Щелкните на вкладку «Зарегистрироваться»;
- Указание номера телефона, к которому привязан банковский счет;
- Далее вводится пароль из смс, пришедший на указанный телефон;
- Затем откроется страница, на которой надо ввести 4 цифры номера вашей карты;
Придумайте себе логи и пароль. Советую записать эти данные в надежном месте. На этом процедура регистрации личного кабинета в «Почта Банке» заканчивается, а клиент получает доступ ко всем возможностям, предоставляемым банком.
Вход в личный кабинет Почта банк
После того, как регистрация в личном кабинете будет пройдена, вы сможете войти в него в любое время.
Инструкция по входу:
- Откройте официальный сайт: https://online.pochtabank.ru/app/
- Укажите логин и пароль, полученные вами при регистрации;
- Нажмите кнопку «Войти», затем пройдите смс подтверждение входа;
На этом процесс входа в интернет-банк завершен. Если у вас не получается войти в личный кабинет, то вы можете обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии. Если вы просто забыли свой пароль, то перейдите к процедуре восстановления пароля.
Восстановление пароля и логина от личного кабинета Почта банка
Если вы забыли или перепутали логин или пароль, восстановить его можно без посещения отделения банка.
Для восстановления пароля перейдите по ссылке: https://online.pochtabank.ru/app/
При нажатии вкладки «Забыли логин или пароль» открывается новая вкладка: После этого потребуется ввести номер телефона, к которому прикреплен счет и адрес электронной почты. На телефон поступит код, который необходимо ввести в личном кабинете. В результате откроется страница, на которой вы сможете ввести новый логин или пароль, которым будете пользоваться в дальнейшем для входа.
Мобильное приложение
У «Почта Банка» есть мобильное приложение, которое предоставляет такие же возможности, как и обычный личный кабинет. Скачать его можно бесплатно. Если клиент уже зарегистрирован в личном кабинете, то пароль и логин в его мобильной версии будут полностью совпадать (при условии, что мобильное приложения скачивается на тот же номер телефона, который указан при открытии счета).
Но даже если вы еще не проходили регистрацию в ЛК, то это можно сделать прямо на экране смартфона. Загрузить мобильную версию личного кабинета можно в магазинах приложений на вашем телефоне (App Store, Google Play), для чего в строке поиска вводится «Почта банк».
После того, как поиск будет закончен, на экране появится иконка с логотипом «Почта Банка», после чего потребуется нажать кнопку «установить» и дождаться установки программы. В результате вы получите полный доступ к личному кабинету и возможность пользоваться всеми услугами банка непосредственно со своего телефона. Приложение работает со всеми операционными системами, используемыми в смартфонах:
- Android;
- IOS;
- Windows Phone.
Отдельно стоит отметить, что «Почта Банк» никогда не требует введения паспортных данных, кода карты и других личных данных. Если вы получили подобный запрос, не следует отвечать на него, следует сообщить об этом в банк как о мошеннических действиях.
Контактная информация
- Официальный сайт: https://www.pochtabank.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (495) 646 5814