Личный кабинет ИнтерпромБанка
ИнтерпромБанк появился на рынке более 20 лет назад. Организация обслуживает физических и юридических лиц, предоставляя им широкий спектр услуг, в том числе консалтинговые и финансовые. Для удаленной работы, клиенты могут воспользоваться системой удаленного обслуживания, именуемой Web-office. О ней и поговорим.
Основные возможности
Личный кабинет позволяет в любой момент времени получить информацию о состоянии счета или совершить транзакцию. Помимо этого, клиенты получают возможность:
- получения информации по всем активным картам;
- осуществления переводов в любые банки;
- оплаты счетов, налогов и штрафов;
- пополнения вкладов;
- создания шаблонов для автоматических платежей;
- покупки билетов;
- обмена сообщениями с представителями банка;
- получение информации о текущих курсах валют;
- блокировки и перевыпуска банковских карт.
За клиентами Интерпромбанка, использующими личный кабинет, закрепляется консультант. Поэтому можно получить любую информацию по телефону +7 (495) 232–2050 (+добавочный номер) или онлайн.
Способы регистрации в личном кабинете ИнтерпромБанка
Чтобы воспользоваться ЛК, необходимо пройти регистрацию. Для этого выполните ряд последовательных действий. Зарегистрироваться в Web-office могут:
- частные лица;
- корпоративные клиенты.
Процедура регистрации в обоих случаях начинается с оформления заявления.
Регистрация кабинета частным лицам
Физические лица могут зарегистрироваться в системе самоуправления самостоятельно используя банкомат или воспользовавшись услугами представителей банка.
В первом случае регистрация возможна, если человек уже является клиентом ИнтерпромБанка. Тем, кто только собирается открыть счет, нужно воспользоваться услугами менеджера.
Через отделение банка
Людям, решившим стать клиентами необходимо:
- Перейти на официальный сайт банка — https://www.interprombank.ru.
- После загрузки главной страницы навести курсор на надпись: «Частным лицам», а затем кликнуть по «Интернет банк».
- Ознакомиться с документом «Правила комплексного банковского обслуживания».
- Опуститься в подвал сайта, а затем кликнуть по гиперссылке «Отделения и банкоматы».
- Выбрать ближайшее отделение банка, а затем отправиться туда.
- Предъявить сотруднику ИнтерпромБанка паспорт гражданина РФ и изъявить желание об открытии счета и регистрации личного кабинета.
- Подписать договор и получить временный пароль.
После этого можно воспользоваться системой самоуправления банка.
Через банкомат
Клиенты, имеющие счета в банке, но не использующие личный кабинет, могут произвести регистрацию аккаунта через банкомат. Для этого требуется:
- найти банкомат, принадлежащий банку;
- войти в систему, используя карту и PIN-код;
- выбрать «Прочие услуги» (наименование вкладки может отличаться, все зависит от версии ОС на банкомате);
- перейти к разделу «Регистрация в личном кабинете»;
- ввести номер сотового телефона и получить временный пароль.
Важно: в целях безопасности, полученный пароль нужно сменить во время первой авторизации.
Регистрация кабинета корпоративным клиентам
Клиентами Интерпромбанка могут стать не только частные, но и юридические лица. Для последних также доступен личный кабинет. Чтобы получить доступ к системе самоуправления, нужно:
- Перейти на официальный web-ресурс банка.
- Навести курсор манипулятора на раздел «Корпоративным клиентам», а затем кликнуть по «Интернет-банк».
- В открывшемся окне перейти по ссылке «Банк-клиент «ИНТЕРПРОМБАНК онл@йн»».
- На следующем шаге ознакомиться с «Документацией», «Порядком подключения» и «Нормативными документами».
- Опуститься в нижнюю часть сайта, после чего выбрать «Отделения и банкоматы».
- Выбрать ближайший офис банка, а затем отправиться туда.
- Заключить договор с ИнтерпромБанком.
- Получить ЭЦ в виде токена (USB-носитель) и диск со специализированным банковским ПО.
- Распечатать сертификат открытого ключа, который подписывается корпоративным клиентом.
- На завершающем этапе производится проверка сертификата.
Важно: чтобы ускорить процесс регистрации в личном кабинете, рекомендуется взять с собой в банк печать.
Как войти в личный кабинет ИнтерпромБанка?
После успешного получения доступа к личному кабинету, можно авторизоваться. Частным лицам нужно:
- На главной странице сайта кликнуть по ссылке «Интернет-банк», размещенной в правом верхнем углу;
- в открывшемся окне выбрать «web-office», а затем еще раз кликнуть по кнопке с такой же надписью;
- когда загрузится форма авторизации, ввести логин и пароль.
Частные лица также могут войти в систему самоуправления используя мобильное приложение. Его необходимо запустить, а затем ввести свои регистрационные данные.
Что касается корпоративных клиентов, то им необходимо:
- перейти по гиперссылке https://www.interprombank.ru/internetbank/;
- после загрузки страницы кликнуть по надписи: «Вход в систему»;
- скачать и установить плагин BIFIT Signer;
- запустить ПО предоставленное банком.
После выполнения вышеописанной инструкции будет доступна форма для авторизации. Остается только установить полученный токен в USB-порт.
Интерфейс кабинета
Если авторизация прошла успешно, клиент попадает на страницу системы самоуправления:
- Справа расположен блок, информирующий о последних операциях и курсе валют.
- В верхней части – меню.
- Центральная область – рабочая. Здесь отображено состояние счетов, различная документация и дополнительный функционал.
Интерфейс web-офиса интуитивно понятен. С управлением справится даже начинающий пользователь.
Восстановление утраченного пароля
Иногда возникают ситуации, когда пароль от учетной записи теряется. В этом случае авторизоваться в личном кабинете не получится. Чтобы получить доступ к системе самоуправления, нужно обратиться в любое отделение ИнтерпромБанка. Это касается частных и корпоративных клиентов.
Чтобы получить новый пароль, необходимо заполнить заявление. В целях безопасности, другого способа восстановления пароля не предусмотрено.
Приложение для iOS и Android
Клиенты банка, предпочитающие пользоваться личным кабинетом с телефона, должны скачать приложение. Сначала откройте главную страницу официального веб-ресурса. После этого:
- перейдите по ссылке «Интернет-банк», находящейся в разделе «Частным лицам»;
- кликните по «Мобильный банк Mobile-office»;
- опуститесь до заголовка «Подключение к системе» а затем выберите App Store или Google Play, в зависимости от установленной ОС на смартфоне;
- после перехода по ссылке (для iOS) нажмите «АО Интерпромбанк», чтобы выбрать устройство;
- тем, кто пользуется Android, нужно нажать «Установить» (в соответствующем окне).
Инсталляция программного обеспечения начинается в автоматическом режиме, сразу после загрузки на устройство.
Контакты и служба поддержки
Если возникают дополнительные вопросы, касающиеся услуг или обслуживания, рекомендуется связаться с технической поддержкой. Это можно сделать:
- по телефону — +7-495-232-20-50;
- по электронной почте — info@interprombank.ru.
Дополнительно клиенты могут связаться с call-центром через онлайн чат, размещенный на сайте банка.