Личный кабинет ИнтерпромБанка

ИнтерпромБанк появился на рынке более 20 лет назад. Организация обслуживает физических и юридических лиц, предоставляя им широкий спектр услуг, в том числе консалтинговые и финансовые. Для удаленной работы, клиенты могут воспользоваться системой удаленного обслуживания, именуемой Web-office. О ней и поговорим.

Основные возможности

Личный кабинет позволяет в любой момент времени получить информацию о состоянии счета или совершить транзакцию. Помимо этого, клиенты получают возможность:

  • получения информации по всем активным картам;
  • осуществления переводов в любые банки;
  • оплаты счетов, налогов и штрафов;
  • пополнения вкладов;
  • создания шаблонов для автоматических платежей;
  • покупки билетов;
  • обмена сообщениями с представителями банка;
  • получение информации о текущих курсах валют;
  • блокировки и перевыпуска банковских карт.

За клиентами Интерпромбанка, использующими личный кабинет, закрепляется консультант. Поэтому можно получить любую информацию по телефону +7 (495) 232–2050 (+добавочный номер) или онлайн.

Способы регистрации в личном кабинете ИнтерпромБанка

Чтобы воспользоваться ЛК, необходимо пройти регистрацию. Для этого выполните ряд последовательных действий. Зарегистрироваться в Web-office могут:

  • частные лица;
  • корпоративные клиенты.

Процедура регистрации в обоих случаях начинается с оформления заявления.

Регистрация кабинета частным лицам

Физические лица могут зарегистрироваться в системе самоуправления самостоятельно используя банкомат или воспользовавшись услугами представителей банка.

В первом случае регистрация возможна, если человек уже является клиентом ИнтерпромБанка. Тем, кто только собирается открыть счет, нужно воспользоваться услугами менеджера.

Через отделение банка

Людям, решившим стать клиентами необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт банка — https://www.interprombank.ru.главная страница веб-ресурса ИнтепромБанка
  2. После загрузки главной страницы навести курсор на надпись: «Частным лицам», а затем кликнуть по «Интернет банк».Интернет банк
  3. Ознакомиться с документом «Правила комплексного банковского обслуживания».Правила обслуживания
  4. Опуститься в подвал сайта, а затем кликнуть по гиперссылке «Отделения и банкоматы».Банки и банкоматы
  5. Выбрать ближайшее отделение банка, а затем отправиться туда.Адрес отделения
  6. Предъявить сотруднику ИнтерпромБанка паспорт гражданина РФ и изъявить желание об открытии счета и регистрации личного кабинета.
  7. Подписать договор и получить временный пароль.

После этого можно воспользоваться системой самоуправления банка.

Через банкомат

Клиенты, имеющие счета в банке, но не использующие личный кабинет, могут произвести регистрацию аккаунта через банкомат. Для этого требуется:

  • найти банкомат, принадлежащий банку;
  • войти в систему, используя карту и PIN-код;
  • выбрать «Прочие услуги» (наименование вкладки может отличаться, все зависит от версии ОС на банкомате);
  • перейти к разделу «Регистрация в личном кабинете»;
  • ввести номер сотового телефона и получить временный пароль.

Важно: в целях безопасности, полученный пароль нужно сменить во время первой авторизации.

Регистрация кабинета корпоративным клиентам

Клиентами Интерпромбанка могут стать не только частные, но и юридические лица. Для последних также доступен личный кабинет. Чтобы получить доступ к системе самоуправления, нужно:

  1. Перейти на официальный web-ресурс банка.главная страница веб-ресурса ИнтепромБанка
  2. Навести курсор манипулятора на раздел «Корпоративным клиентам», а затем кликнуть по «Интернет-банк».Интернет банк для юр. лиц
  3. В открывшемся окне перейти по ссылке «Банк-клиент «ИНТЕРПРОМБАНК онл@йн»».Банк-клиент
  4. На следующем шаге ознакомиться с «Документацией», «Порядком подключения» и «Нормативными документами».Документация
  5. Опуститься в нижнюю часть сайта, после чего выбрать «Отделения и банкоматы».Банки и банкоматы
  6. Выбрать ближайший офис банка, а затем отправиться туда.Адрес отделения
  7. Заключить договор с ИнтерпромБанком.
  8. Получить ЭЦ в виде токена (USB-носитель) и диск со специализированным банковским ПО.
  9. Распечатать сертификат открытого ключа, который подписывается корпоративным клиентом.
  10. На завершающем этапе производится проверка сертификата.

Важно: чтобы ускорить процесс регистрации в личном кабинете, рекомендуется взять с собой в банк печать.

Как войти в личный кабинет ИнтерпромБанка?

После успешного получения доступа к личному кабинету, можно авторизоваться. Частным лицам нужно:

  1. На главной странице сайта кликнуть по ссылке «Интернет-банк», размещенной в правом верхнем углу;Интернет банка главная
  2. в открывшемся окне выбрать «web-office», а затем еще раз кликнуть по кнопке с такой же надписью;web-office
  3. когда загрузится форма авторизации, ввести логин и пароль.Окно авторизации

Частные лица также могут войти в систему самоуправления используя мобильное приложение. Его необходимо запустить, а затем ввести свои регистрационные данные.

Что касается корпоративных клиентов, то им необходимо:

Онлайн банк

  • после загрузки страницы кликнуть по надписи: «Вход в систему»;

Вход в систему

  • скачать и установить плагин BIFIT Signer;

Скачать плагин

  • запустить ПО предоставленное банком.

После выполнения вышеописанной инструкции будет доступна форма для авторизации. Остается только установить полученный токен в USB-порт.

Интерфейс кабинета

Если авторизация прошла успешно, клиент попадает на страницу системы самоуправления:

  1. Справа расположен блок, информирующий о последних операциях и курсе валют.
  2. В верхней части – меню.
  3. Центральная область – рабочая. Здесь отображено состояние счетов, различная документация и дополнительный функционал.

Интерфейс web-офиса интуитивно понятен. С управлением справится даже начинающий пользователь.

Восстановление утраченного пароля

Иногда возникают ситуации, когда пароль от учетной записи теряется. В этом случае авторизоваться в личном кабинете не получится. Чтобы получить доступ к системе самоуправления, нужно обратиться в любое отделение ИнтерпромБанка. Это касается частных и корпоративных клиентов.

Чтобы получить новый пароль, необходимо заполнить заявление. В целях безопасности, другого способа восстановления пароля не предусмотрено.

Приложение для iOS и Android

Клиенты банка, предпочитающие пользоваться личным кабинетом с телефона, должны скачать приложение. Сначала откройте главную страницу официального веб-ресурса. После этого:

  • перейдите по ссылке «Интернет-банк», находящейся в разделе «Частным лицам»;

Интернет банк

  • кликните по «Мобильный банк Mobile-office»;

Мобильный банк

  • опуститесь до заголовка «Подключение к системе» а затем выберите App Store или Google Play, в зависимости от установленной ОС на смартфоне;

Мобильное ПО

  • после перехода по ссылке (для iOS) нажмите «АО Интерпромбанк», чтобы выбрать устройство;

Скачать ПО для iOS

  • тем, кто пользуется Android, нужно нажать «Установить» (в соответствующем окне).

Установить ПО

Инсталляция программного обеспечения начинается в автоматическом режиме, сразу после загрузки на устройство.

Контакты и служба поддержки

Если возникают дополнительные вопросы, касающиеся услуг или обслуживания, рекомендуется связаться с технической поддержкой. Это можно сделать:

  • по телефону — +7-495-232-20-50;
  • по электронной почте — info@interprombank.ru.

Дополнительно клиенты могут связаться с call-центром через онлайн чат, размещенный на сайте банка.

Добавить отзыв

Adblock detector