Хоум кредит личный кабинет
Кредитные организации активно осваивают возможности интернет коммуникации со своими клиентами. В Хоум Кредит большинство типов услуг доступны в личном кабинете пользователя. Это персональная страница клиента, на которой собран весь необходимый функционал для работы с подключенными продуктами кредитной организации.
Регистрация по телефону горячей линии
Проконсультироваться и получить доступ к личному кабинету вы можете по телефону горячей линии.
- Для начала необходимо получить PIN – уникальный телефонный код клиента Home Credit для быстрой идентификации.
- Позвоните по номеру +7 495 785 82 22 и сообщите оператору о готовности получить PIN-код и – продиктовать паспортные данные и кодовое слово.
- Далее происходит соединение с автоинформатором, который формирует PIN-код и диктует его клиенту. Рекомендуется записать или запомнить этот шифр.
После получения номера клиенту потребуется снова позвонить по телефону и сообщить о своем намерении зарегистрировать личный кабинет. В процессе разговора будет сгенерирован логин и одноразовый пароль и отправлен по смс-оповещению на номер пользователя. Полученный ключ будет действителен только для первого входа на личную страницу. После успешной авторизации обязательно поменяйте временный пароль, воспользовавшись соответствующей опцией в онлайн кабинете.
Регистрация кабинета Хоум кредит через интернет
Самый удобный способ регистрации в интернет-банке Хоум кредит это через интернет на официальном сайте.
Инструкция:
- Перейдите по ссылке https://reg.homecredit.ru/;
- Укажите способ регистрации: по номеру договора или по номеру карты;
- Введите паспортные данные;
- Укажите число с картинки и нажмите «Продолжить»;
На телефон, который был указан при оформлении договора с Home Credit, придет смс-сообщение с информацией для авторизации – логином и временным паролем.
Важно: Не забудьте поменять пароль при первом посещения персональной страницы. В противном случае потребуется повторно получить временный ключ для дальнейшей работы с личным кабинетом.
Вход в личный кабинет Хоум кредит банка
Пользоваться интернет-банком от Home Credit очень просто. Рассмотрим электронный сервис подробно.
Для входа на персональную страницу необходимо:
- Откройте страницу: https://ib.homecredit.ru/ibs/login;
- Введите ваш логин и пароль полученные при регистрации;
- Нажмите кнопку «Войти» и пройдите смс подтверждение;
Таким образом мы легко попадаем в личный кабинет. Если у вас возникли трудности со входом или регистрацией, то обратитесь в службу поддержки по телефону: +7 495 785-82-22. Если вы забыли, или потеряли пароль от личного кабинета Home Credit банка, то вы можете восстановить его следую инструкции.
Как восстановить пароль откабинета Хоум кредит
Если по каким-либо причинам вы потеряли пароль от личного кабинета Хоум Кредит, то восстановить его уже не получится. Для того чтобы снова открыть доступ к персональной странице, потребуется получить новый одноразовый ключ через специальную форму и только потом поменять его на постоянный код.
Клиент может получить временный пароль несколькими способами:
- Позвонить по телефону горячей линии. Оператору нужно продиктовать TPIN-код и описать свою проблему. В течение нескольких минут после звонка на телефон придет смс с необходимой информацией.
- Посетить отделение банка и рассказать о своей проблеме одному из сотрудников. Временный код отправят на телефон, указанный при регистрации.
- Воспользоваться стандартной формой сайта — https://reg.homecredit.ru/#recovery. Заполните все необходимые поля, впишите код и дождитесь ответного смс-сообщения.
Как восстановить пароль:
- Перейдите по вышеуказанной ссылке;
- Укажите номер договора или карты;
- Введите требуемые паспортные данные и код с картинки;
- Нажимаем кнопку «продолжить», новый пароль придет в смс сообщении;
Последний способ наиболее удобен для клиента, если имеется доступ в интернет. После получения временного пароля его необходимо поменять на постоянный ключ. Для этого следует авторизоваться в системе и зайти в меню настроек. Здесь требуется указать старый пароль, после чего дважды верно ввести новый. Для сохранения изменений останется подтвердить смену пароля вводом одноразового кода, который содержится в ответном смс-сообщении.
Важно: Если вы поменяли номер телефона, который ранее указывали при регистрации, то для получения доступа к персональной странице потребуется посетить один из филиалов банка. С собой необходимо взять документы для подтверждения личности.
Два вида личных кабинетов
Обратите внимание что, в банке Home Credit имеется два типа личного кабинета, отличающиеся по своему функционалу и назначению:
- Интернет банк: Это полноценный личный кабинет, в котором собраны данные по картам, счетам и прочим продуктам кредитной организации. Для перехода на персональную страницу кликните по пункту меню «Интернет-Банк», либо перейдите https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login. Если вы правильно введете данные, то перейдете в личный кабинет и сможете полноценно распоряжаться финансовыми активами, размещенными в банке.
- Мой кредит: Раздел представляет собой упрощенную версию «Интернет-банка» и предназначен для управления кредитами. В сервисе собраны сведения о задолженности, сроках выплат, времени следующего платежа, кредитных картах и т.д. Функционал страницы позволяет гасить задолженности по кредитам с дебетовых карт Хоум кредит, а также с карт других банков. Зайти в «Мой кредит» намного проще, чем в «Интернет-банк». При этом данный сервис менее безопасен, нежели полноценный личный кабинет. Для перехода можно воспользоваться адресом https://mycredit.homecredit.ru или щелкнуть по пункту меню «Мой кредит» с главной страницы банка.
Контактная информация
- Официальный сайт: https://www.homecredit.ru/
- Телефон техподдержки: +7 495 785-82-22