Русский стандарт банк личный кабинет — RSB Online
Русский Стандарт входит в десятку банков России по объему выпущенных кредитных карт. Это не единственное достижение финансовой организации. Также Русский Стандарт развивается в области интернет-банкинга. Данная технология позволяет проводить быстрые операции с картами, переводить средства и совершать платежи без необходимости посещать отделение банка или заниматься поиском терминала для финансового самообслуживания.
Возможности личного кабинета
Клиенты Русского Стандарта могут пользоваться всеми услугами банка 24 часа в сутки из любой точки земного шара. Однако чтобы воспользоваться удобным и простым способом управления финансами необходимо пройти процедуру регистрации в системе интернет-банкинга. Все пользователи данного сервиса могут:
- Контролировать личные расходы и прочие, совершаемые операции по счетам и картам;
- Оплачивать услуги всевозможных организаций и госучреждений без комиссии;
- Пользоваться услугами по страхованию;
- Выполнять денежные переводы на свои и чужие счета;
- Оформить виртуальную кредитную карту;
Все финансовые операции, проводимые посредством личного кабинета, осуществляются через защищенное соединение. Для дополнительной защиты система присылает пользователю СМС с кодом подтверждения. Оплата за услуги банка в режиме онлайн не взимается. Клиенты Русского Стандарта могут создавать шаблоны для регулярных платежей, благодаря которым можно забыть об изнурительных очередях в кассах.
Чем удобен персональный кабинет
Пройдя регистрацию на сайте банка для получения персонального аккаунта, клиент получает возможность проводить различные финансовые операции, независимо от времени суток. Так, например, пользователи интернет-банка:
- Обслуживаются в любой день, включая выходные и праздники;
- Контролируют движение своих средств;
- Экономят время, не тратя его на посещение отделения банка;
- Пользуются услугами банка, будучи дома или на работе.
Причины, из-за которых пользователи отдают предпочтение онлайн-услугам: простой функционал, широкие возможности, безопасность и удобство интерфейса.
Вход в личный кабинет RSB
Чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета, необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайти на сайт банка;
- Ввести свои персональные данные в соответствующие поля;
- Нажать кнопку «Вход» и указать номер телефона (такой же, как в анкете) для СМС с временным паролем;
- Подтвердить вход в систему, введя одноразовый пароль.
Регистрация личного кабинета
Сегодня существует два несложных способа зарегистрироваться в личном кабинете:
- В первом, случае можно лично посетить отделения банка (в наличии должен быть паспорт);
- Во втором, – позвонить в службу поддержки.
Независимо от того, какой вариант вы выбрали, в любом случае данные для активации аккаунта придут в виде СМС на номер, который вы указали при заполнении анкеты.
Чтобы начать пользоваться услугой «Личный кабинет», прежде всего, необходимо заключить договор в отделении финансовой организации. Сразу после регистрации аккаунт необходимо активировать.
Для активации личного кабинета система пользователям выдает логин, пароль и персональный код, который используется в случаях обращения в горячую линию.
Как восстановить пароль от личного кабинета RSB Online
Если у вас не получается войти в личный кабинет, прежде всего, проверьте насколько точно вы вводите данные. Часто пользователи в спешке случайно вводят лишние символы. В случае нескольких неудачных попыток входа рекомендуется прибегнуть к функции восстановления доступа в персональный аккаунт.
Для восстановления доступа пользователь должен проделать следующее:
- Перейти по ссылке: https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/restore/code.jsp
- Логин, полученный в момент регистрации;
- Цифровой код, позволяющий сотрудникам банка идентифицировать пользователя;
Заполните все поля и кликните по кнопке «Далее». Процедура восстановления пароля считается оконченной после того, как вы подтвердите операцию кодом, пришедшим в СМС, и укажите системе новый пароль.
В случае если вы не помните, какой у вас логин и код доступа, единственным выходом является звонок представителю банка по горячей линии.
Также восстановить доступ к персональному аккаунту можно посредством мобильного приложения. Для этого необходимо кликнуть по кнопке «Восстановить доступ» и далее следовать появившейся инструкции.
Сменить пароль можно двумя несложными способами:
- в первом случае необходимо авторизоваться в личном кабинете и выбрать вкладку «Настройки», после этого появится детальная инструкция. Далее следует позвонить представителю банка с номера, указанного в говоре;
- во втором случае нужно посетить отделение банка и предоставить сотруднику письменное заявление о смене персональных данных. Наличие паспорта обязательно.
После того, как данные для входа в личный кабинет будут изменены, система отправит вам СМС на номер, указанный в договоре.
Мобильное приложение
Для наиболее удобного пользования персональным аккаунтом клиенты банка могут скачать мобильное приложение, которое включает почти все возможности полной версии кабинета и позволяет управлять средствами дистанционно. Приложением могут воспользоваться все клиенты банка Русский Стандарт, владеющие смартфонами на базе iOS и Android. Также огромным плюсом программы является то, что она предоставляется бесплатно и периодически обновляется.
Чтобы скачать приложение, необходимо посетить магазин приложений и в поисковой строке набрать фразу «банк Русский Стандарт». Среди всего перечня отобразившихся результатов, выбрать следует приложение с логотипом банка. После чего, кликните по кнопке «Загрузить». В результате на вашем смартфоне появится иконка с одноименным названием.
Чтобы войти в кабинет через мобильное приложение:
- Укажите номер своей банковской карты, до какого числа она активна и номер телефона;
- Введите логин/пароль от своего персонального кабинета, и секретный код. Далее введите код, полученный в СМС сообщении.
Воспользоваться можно любым, наиболее удобным для вас способом.
Пользователям мобильного приложения предоставляется возможность:
- Просматривать информацию по банковским счетам;
- Оплачивать услуги различных организаций (мобильную связь, штрафы, коммунальные услуги) без комиссии;
- Добавить карту других банков;
- Заблокировать или разблокировать карту в случае ее утери;
- Оформить заявку на вклад или кредит посредством смартфона;
- Переводить денежные средства наиболее удобным способом (используя номер телефона, карту, счет или свободный реквизит);
- В любое время суток обращаться в службу поддержки банка;
Контактная информация
- Официальный сайт: https://www.rsb.ru/
- Телефон: 8 495 748-0-748