Русский стандарт банк личный кабинет — RSB Online

Русский Стандарт входит в десятку банков России по объему выпущенных кредитных карт. Это не единственное достижение финансовой организации. Также Русский Стандарт развивается в области интернет-банкинга. Данная технология позволяет проводить быстрые операции с картами, переводить средства и совершать платежи без необходимости посещать отделение банка или заниматься поиском терминала для финансового самообслуживания.

Возможности личного кабинета

Клиенты Русского Стандарта могут пользоваться всеми услугами банка 24 часа в сутки из любой точки земного шара. Однако чтобы воспользоваться удобным и простым способом управления финансами необходимо пройти процедуру регистрации в системе интернет-банкинга. Все пользователи данного сервиса могут:

  • Контролировать личные расходы и прочие, совершаемые операции по счетам и картам;
  • Оплачивать услуги всевозможных организаций и госучреждений без комиссии;
  • Пользоваться услугами по страхованию;
  • Выполнять денежные переводы на свои и чужие счета;
  • Оформить виртуальную кредитную карту;

Все финансовые операции, проводимые посредством личного кабинета, осуществляются через защищенное соединение. Для дополнительной защиты система присылает пользователю СМС с кодом подтверждения. Оплата за услуги банка в режиме онлайн не взимается. Клиенты Русского Стандарта могут создавать шаблоны для регулярных платежей, благодаря которым можно забыть об изнурительных очередях в кассах.

Чем удобен персональный кабинет

Пройдя регистрацию на сайте банка для получения персонального аккаунта, клиент получает возможность проводить различные финансовые операции, независимо от времени суток. Так, например, пользователи интернет-банка:

  • Обслуживаются в любой день, включая выходные и праздники;
  • Контролируют движение своих средств;
  • Экономят время, не тратя его на посещение отделения банка;
  • Пользуются услугами банка, будучи дома или на работе.

Причины, из-за которых пользователи отдают предпочтение онлайн-услугам: простой функционал, широкие возможности, безопасность и удобство интерфейса.

Вход в личный кабинет RSB

Чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Зайти на сайт банка;
  • Ввести свои персональные данные в соответствующие поля;
  • Нажать кнопку «Вход» и указать номер телефона (такой же, как в анкете) для СМС с временным паролем;
  • Подтвердить вход в систему, введя одноразовый пароль.

русский стандарт банк вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Сегодня существует два несложных способа зарегистрироваться в личном кабинете:

  • В первом, случае можно лично посетить отделения банка (в наличии должен быть паспорт);
  • Во втором, – позвонить в службу поддержки.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, в любом случае данные для активации аккаунта придут в виде СМС на номер, который вы указали при заполнении анкеты.

Чтобы начать пользоваться услугой «Личный кабинет», прежде всего, необходимо заключить договор в отделении финансовой организации. Сразу после регистрации аккаунт необходимо активировать.

Для активации личного кабинета система пользователям выдает логин, пароль и персональный код, который используется в случаях обращения в горячую линию.

Как восстановить пароль от личного кабинета RSB Online

Если у вас не получается войти в личный кабинет, прежде всего, проверьте насколько точно вы вводите данные. Часто пользователи в спешке случайно вводят лишние символы. В случае нескольких неудачных попыток входа рекомендуется прибегнуть к функции восстановления доступа в персональный аккаунт.

rsb online bank восстановить пароль

Для восстановления доступа пользователь должен  проделать следующее:

  1. Перейти по ссылке: https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/restore/code.jsp
  2. Логин, полученный в момент регистрации;
  3. Цифровой код, позволяющий сотрудникам банка идентифицировать пользователя;

Заполните все поля и кликните по кнопке «Далее». Процедура восстановления пароля считается оконченной после того, как вы подтвердите операцию кодом, пришедшим в СМС, и укажите системе новый пароль.

В случае если вы не помните, какой у вас логин и код доступа, единственным выходом является звонок представителю банка по горячей линии.

Также восстановить доступ к персональному аккаунту можно посредством мобильного приложения. Для этого необходимо кликнуть по кнопке «Восстановить доступ» и далее следовать появившейся инструкции.

Сменить пароль можно двумя несложными способами:

  • в первом случае необходимо авторизоваться в личном кабинете и выбрать вкладку «Настройки», после этого появится детальная инструкция. Далее следует позвонить представителю банка с номера, указанного в говоре;
  • во втором случае нужно посетить отделение банка и предоставить сотруднику письменное заявление о смене персональных данных. Наличие паспорта обязательно.

После того, как данные для входа в личный кабинет будут изменены, система отправит вам СМС на номер, указанный в договоре.

Мобильное приложение

Для наиболее удобного пользования персональным аккаунтом клиенты банка могут скачать мобильное приложение, которое включает почти все возможности полной версии кабинета и позволяет управлять средствами дистанционно. Приложением могут воспользоваться все клиенты банка Русский Стандарт, владеющие смартфонами на базе iOS и Android. Также огромным плюсом программы является то, что она предоставляется бесплатно и периодически обновляется.

приложение

Чтобы скачать приложение, необходимо посетить магазин приложений и в поисковой строке набрать фразу «банк Русский Стандарт». Среди всего перечня отобразившихся результатов, выбрать следует приложение с логотипом банка. После чего, кликните по кнопке «Загрузить». В результате на вашем смартфоне появится иконка с одноименным названием.

Чтобы войти в кабинет через мобильное приложение:

  • Укажите номер своей банковской карты, до какого числа она активна и номер телефона;
  • Введите логин/пароль от своего персонального кабинета, и секретный код. Далее введите код, полученный в СМС сообщении.

rsb

Воспользоваться можно любым, наиболее удобным для вас способом.

Пользователям мобильного приложения предоставляется возможность:

  • Просматривать информацию по банковским счетам;
  • Оплачивать услуги различных организаций (мобильную связь, штрафы, коммунальные услуги) без комиссии;
  • Добавить карту других банков;
  • Заблокировать или разблокировать карту в случае ее утери;
  • Оформить заявку на вклад или кредит посредством смартфона;
  • Переводить денежные средства наиболее удобным способом (используя номер телефона, карту, счет или свободный реквизит);
  • В любое время суток обращаться в службу поддержки банка;

Контактная информация

Добавить комментарий