Связь банк личный кабинет

Онлайн-сервис от Связь-банка позволяет клиентам учреждения управлять балансом счета дистанционно. Среди направлений банковской структуры стоит выделить работу по кредитованию и обслуживанию юридических и физических лиц, открытие депозитов и операции с ценными бумагами. Услугами системы может пользоваться клиенту, который обслуживает свой счет в банке либо имеет банковскую карту.

Система удаленного обслуживания финансовой структуре позволяет своим совершать большой список операций в онлайн-режиме. Клиент может:

  • Следить за движением средств на счете без посещения отделения банка круглосуточно;
  • Проводить любые финансовые операции при посещении личного кабинета без применения специального программного обеспечения;
  • Получать необходимую информацию по доступным кредитам банковского учреждения;
  • Оплачивать товары и услуги в режиме реального времени;
  • Погашать задолженности по кредитам и оплачивать штрафы;

Защита данных гарантируется передачей информации пользователя только по зашифрованным каналам. Чтобы попасть в личный кабинет пользователю необходимо ввести логин с паролем, а также одноразовый код. Онлайн-кабинет от Связь банк поменял название и функционал.

Вход в личный кабинет Связь банк

Личный кабинет для физических лиц Связь банка называется «Живи Онлайн», (раньше система носила название «Мегапэй»). Пользоваться интернет-банкингом могут все клиенты банка прошедшие регистрацию и получившие логин с паролем.

связь банк личный кабинет

Инструкция:

  1. Для того, чтобы попасть на страницу виртуального банкинга нужно пройти по ссылке: https://ib.sviaz-bank.ru/#/.
  2. Введите логин и пароль от вашего кабинета;
  3. После клика по кнопке «Войти» вы должны получить одноразовый смс пароль для входа.

После выполнения данных действий вы окажетесь в личном кабинете и сможете пользоваться всеми его функциями. Если вы еще не были зарегистрированны в личном кабинете Связь банка, то вам необходимо это сделать.

Для постоянных клиентов банка услуга интернет-банкинга станет незаменимой при управлении своими финансами. Чтобы стать пользователем личного кабинета нужно пройти регистрацию.

Важно! При авторизации в личном кабинете будь внимательны. Как и при вводе pin-кода в банкомате, на вход в персональный банковский кабинет дается 3 попытки.

Если последняя попытка оказалась неудачной, то придется снимать блокировку, а для этого нужно обратиться в офис банка.

Регистрация личного кабинета

Способы регистрации личного кабинета:

  • На сайте финансового учреждения.
  • В офисе Связь банка;

Более простой способ регистрации личного кабинета через официальный сайт банка. Рассмотрим именно его.

 

Для подключения личного кабинета вам необходимо:

  • Пройти по ссылке: https://ib.sviaz-bank.ru/#/
  • Найти кнопку «Регистрация» и нажать ее;
  • Перед вами появится окно с полями, которые необходимо заполнить — ФИО, дата рождения и четыре последних цифр банковского счета или карты;

После подтверждения данных, на указанный в банковской системе, номер телефон придут данные для входа в систему.

онлайн банк связь

Если вам не удалось зарегистрироваться в личном кабинете через сайт, то вы можете сделать это способ номер два — при личном посещении банка.

Способ №2: чтобы зарегистрироваться в системе «Живи онлайн» придется посетить близлежащее отделение банка. К кому обратиться подскажут в банке. Для регистрации понадобится: паспорт гражданина Российской Федерации, заполненный бланк заявления о подключении к дистанционному личному кабинету.

Бланк заявления выдаст сотрудник финансовой организации. После заполнения документов вам выдадут запечатанный конверт, в котором будут указаны данные для входа: логин и пароль. Вся процедура занимает не более 10 минут, при условии, что в отделении не будет очереди. Если вы не хотите посещать отделение банка, то процедуру регистрации можно пройти онлайн, на сайте организации.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Если вы забыли пароль, то можно его реанимировать, нажав на «Забыли пароль?».

связь банк восстановить пароль

Далее придется вводить действующий логин и следовать инструкциям, которые предлагает система.

укажите логин от кабинета

По окончании процедуры на контактный номер , указанный при регистрации, придет сообщение с новым паролем. При первом посещении онлайн-кабинета рекомендуется сменить пароль на более привычный вам.

Мобильный клиент Связь-банк

Для пользователей, которые постоянно в разъездах и не имеют возможности заходить в систему через браузер, банк предлагает инсталлировать приложение на мобильный телефон. Программа работает на устройствах, которые управляются операционными средами iOS, Android. Скачать и установить приложение можно бесплатно.

мобильное приложение связь банка

Для входа в систему с мобильного используются те же данные, что при использовании браузерной версии. Чтобы каждый раз не вводить большое количество цифр и букв, установить вход по pin-коду либо с помощью отпечатка пальца. Изменить способ входа можно в форме авторизации. Для этого нужно отметить нужный метод авторизации.

Изменение персональных данных

Если вам нужно изменить старые данные на новые, то следует перейти на страницу официального ресурса Связь-Банка, перейти в раздел «Интернет банк». После появления нужного окна следует ввести данные для авторизации. Среди пунктов меню вы найдете соответствующую вкладку, в которой можно изменить личные данные. В нужных полях указывайте старый пароль и те символы, которыми вы хотите его заменить. После ввода данных сохраните все и авторизуйтесь уже с новыми данными.

Контактная информация

Добавить комментарий