Газпромбанк личный кабинет
Газпромбанк входит в пятёрку самых крупных банков РФ, постоянно наращивая собственный финансовый потенциал и аудиторию клиентов. Этот развитой банковский институт приоритетно обслуживает газовую и нефтедобывающую отрасль страны, являясь мощнейшим игроком российской и международной экономики.
В настоящее время любой клиент может управлять своими финансовыми и кредитными потоками с помощью личного кабинета (Домашний банк). Именно этот удобный инструмент для многих пользователей интернета становится безальтернативным способом управления и контроля в удалённом режиме.
Базовые опции личного кабинета
- Полный объём информации по банковским картам, включая движение, срок действия, остатки и лимиты;
- Блокировка/разблокировка дебетовых и кредитных карт;
- Коммунальные платежи, штрафы, налоги, мобильная связь и т.д.;
- Управление персональными фондовыми активами;
- Вся информация по активным кредитным линиям с возможностью погашения текущих платежей и задолженностей;
- Работа с личными счетами;
- Изменения пароля и номера мобильного телефона;
- Взаимодействие со специалистами банка в режиме онлайн чата;
Все финансовые операции требуют подтверждения с помощью кода доступа, который приходит на телефон в ответном сообщении. Для смартфонов и планшетов разработана мобильная версия Mobipass, основная функция которой заключается в генерации одноразовых паролей для юридически значимых действий, проводимых в удалённом режиме. За каждый такой пароль клиент платит определённую сумму, согласно действующим тарифам.
Как зарегистрировать личный кабинет в Газпромбанке
На сегодняшний день существует два способа регистрации в системе «Домашний банк»:
- Личный визит в отделение банка, в котором специалист по предъявлению паспорта проведёт краткий инструктаж и предоставит данные для доступа (логин, пароль).
- Использование опции «Регистрация услуг» банкомата Газмпромбанка. В этом разделе необходимо перейти в подраздел «Домашний банк-Регистрация нового клиента». Данные доступа будут на распечатанном чеке. Однако этот способ регистрации личного кабинета позволяет пользоваться системой только в течение 48 часов, после чего процедуру необходимо повторить снова.
После получения персональных данных для доступа, необходимо зайти на главную страницу http://www.gazprombank.ru/, и найти в правой консоли иконку «Домашний банк». Перед входом в личный кабинет рекомендуется ознакомиться с последними новостями, опубликованными в этом разделе. Каждый вход требует ввода дополнительного кода доступа, который приходит в сообщении на мобильный номер, указанный в клиентском договоре.
Вход в личный кабинет Газпромбанк
Войти личный кабинет довольно просто. Для пользователей, которые делают это впервые, я написал небольшую инструкцию.
Инструкция:
- Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://homebank.gazprombank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF;
- Введите ваш логин и пароль, полученные при регистрации;
- Нажмите кнопку вход;
Вот и все, таким образом вы попадете личный кабинет. Но не у всех удается сразу попасть в кабинет. Если у вас есть какие-либо трудности, то вы можете обратиться в службу поддержки.
Как восстановить пароль
- Позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-00-89, после чего оператор вышлет новый пароль в СМС.
- Посетить ближайшее банковское отделение с паспортом и получить новые реквизиты для входа в «Домашний банк».
Личный кабинет Газпромбанк работает только для владельцев банковских карт, предлагая расширенные возможности для проведения удалённых операций и контроля.
Контакты:
Служба поддержки пользователей системы «Домашний Банк»:
+7 (495) 980-41-41,
+7 (495) 913-79-99,
8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).
Телефон единой справочной службы Банка:
+7 (495) 913-74-74,
+7 (495) 980-43-13,